Яндекс.Метрика

г. Челябинск, ул. Труда, 153

8 (800) 100-58-08 Звонок по России бесплатный

Меню

Сколько нужно вложить в «звезды»?

Новость
03.02.2022
Менее года осталось у гостиниц, отелей и баз отдыха на получение обязательных «звезд». Однако из всех объектов гостеприимства Челябинской области аккредитацию прошли только 20%.

— «Малахит» претендовал именно на три звезды, несмотря на то, что у нас очень развитая инфраструктура, соответствующая более высокому уровню звездности: 6 конференц-залов с высококлассным современным оборудованием, рестораны, кафе, спа-комплекс, собственная газовая котельная, 4 лифта для гостей, номерной фонд разных категорий. У нас прекрасный сервис, который отмечают гости и организаторы мероприятий.

Эксперты, когда нас сертифицировали, отмечали, что было бы вполне обоснованно претендовать на 4*, с некоторыми оговорками. Но мы определили, что 3*— та звездность, которая позволит нам превосходить ожидания наших гостей. Во-первых, потому что само здание построено по советским стандартам и перепланировку номеров с увеличением площадей здесь сделать невозможно. Во-вторых, это было именно управленческое решение, связанное с позиционированием.

Мы ориентируемся на самый массовый сегмент гостей – тех, которые имеют определенные лимиты в бюджетах на командировочные расходы. Например, основные гости в Челябинске – и не только в нашем отеле – это командированные сотрудники.

Как правило, внутри большинства компаний есть так называемые трэвел-политики, которые рекомендуют размещать сотрудников определенного ранга в отели определенной звездности. И три звезды – самый распространенный и приемлемый в таких случаях вариант.

Кроме того, 3* — самый частый вариант проживания для спортсменов, приехавших на соревнования. А как известно, Челябинск можно назвать спортивным городом. Мы регулярно размещаем различные сборные – по хоккею, фигурному катанию, дзюдо, тхэквандо, конькобежному спорту, баскетболуи так далее. «Малахит» обслуживает все знаковые спортивные мероприятия, которые проходят в Челябинске. Гости, которых мы принимаем впервые, неизменно удивляются, глядя на наш доступный ценник: они рассчитывают на что-то классом ниже, а по факту получают великолепный сервис и удобство за счет развитой инфраструктуры отеля. Так у них возникает внутреннее ощущение, что здесь звезд больше – и они с удовольствием к нам возвращаются.

показать полностью скрыть
Менее года осталось у гостиниц, отелей и баз отдыха на получение обязательных «звезд». Однако из всех объектов гостеприимства Челябинской области аккредитацию прошли только 20%.

— «Малахит» претендовал именно на три звезды, несмотря на то, что у нас очень развитая инфраструктура, соответствующая более высокому уровню звездности: 6 конференц-залов с высококлассным современным оборудованием, рестораны, кафе, спа-комплекс, собственная газовая котельная, 4 лифта для гостей, номерной фонд разных категорий. У нас прекрасный сервис, который отмечают гости и организаторы мероприятий.

Эксперты, когда нас сертифицировали, отмечали, что было бы вполне обоснованно претендовать на 4*, с некоторыми оговорками. Но мы определили, что 3*— та звездность, которая позволит нам превосходить ожидания наших гостей. Во-первых, потому что само здание построено по советским стандартам и перепланировку номеров с увеличением площадей здесь сделать невозможно. Во-вторых, это было именно управленческое решение, связанное с позиционированием.

Мы ориентируемся на самый массовый сегмент гостей – тех, которые имеют определенные лимиты в бюджетах на командировочные расходы. Например, основные гости в Челябинске – и не только в нашем отеле – это командированные сотрудники.

показать полностью скрыть